PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Завтрак с ИМА-Консалтинг

5 июня 2008 года в головном офисе УК «Домедко-Хаксли» в Москве состоялся пресс-завтрак первых лиц компании с представителями деловых и отраслевых СМИ.
Участники мероприятия обсуждали выпуск новых видов продукции на предприятии компании в Воронежской области (первая очередь завода была введена в эксплуатацию в декабре 2007 года) и дальнейшие планы расширения производства. Основной диалог развернулся вокруг темы создания современного промышленного предприятия «с нуля». В ходе пресс-завтрака журналисты узнали о новейших технологиях, используемых на заводе, и о планах двукратного увеличения объемов производства к 2010 году.
Интересным сообщением топ-менеджмента компании стала информация о том, что проект УК «Домедко-Хаксли» включен в программу экономического развития Воронежской области. Также в ближайшее время компания планирует подписать договор с Главным управлением экономического развития Воронежской области об осуществлении инвестиционной деятельности.
«На мой взгляд, пресс-завтрак — очень продуктивная форма общения с представителями СМИ, — рассказывает Елена Чвырева, менеджер по работе со СМИ „ИМА-консалтинг“. — Мероприятие проходит в начале рабочего дня, благодаря чему общение получается очень деловым, информационно насыщенным, но в то же время дружеским и непринужденным. Кроме того, многие журналисты получают возможность опубликовать новость уже на следующий день».
PR-агентство «ИМА-консалтинг» уже более трех лет сотрудничает с ЗАО УК «Домедко-Хаксли» и обеспечивает комплексное PR-обслуживание деятельности компании.

Источник: www.raso.ru

(24.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии