PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналисты оценили кубанский кофе

17 июня 2008 года более 30 журналистов, представляющих районные, краевые и федеральные СМИ, посетили фабрику «Нестле Кубань» в г. Тимашевске Краснодарского края. Программа пресс-тура включала в себя пресс-конференцию, экскурсию по территории предприятия и обед в корпоративной столовой с дегустацией мороженого Nestlе®.
Пресс-тур на фабрику стал плановым событием в рамках программы взаимодействия компании со средствами массовой информации и общественностью. Спикерами пресс-конференции выступили глава Тимашевского района Анатолий Потапенко, генеральный директор фабрики Кристоф Айер, директор департамента напитков и кофе Владислав Андреев и менеджер по корпоративным коммуникациям Марина Зибарева.
Журналистам представили итоги работы предприятия в 2007 году и планы на 2008 год. Во время экскурсии представителям СМИ продемонстрировали проекты, реализованные в 2008 году: уже монтируются две новые фасовочные итальянские линии взамен двух старых, большой интерес СМИ вызвало новое оборудование, позволяющее снизить эффективность кофейного запаха.
«Политика максимальной прозрачности во всех сферах деятельности компании „Нестле Кубань“, социальная ответственность, стабильность и открытый диалог с общественностью — это неразрывный комплекс принципов, следуя которым компания „Нестле Кубань“ взаимодействует со СМИ Краснодарского края», — рассказала Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам, внутренним и внешним коммуникациям, связям с общественными организациями и СМИ ООО «Нестле Кубань». По итогам пресс-тура вышло 3 телесюжета, более 60 печатных и электронных публикаций, 3 новости в радио-эфире.

Источник: www.raso.ru

(24.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии