PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Сочи вручили награды, не дожидаясь Олимпиады-2014

20 июня в Сочи прошло торжественное вручение премии «Руководитель года-2008».
Всероссийская премия «Руководитель года-2008» — это уникальное событие в общественно-экономической жизни страны. Два года назад эту награду учредила Межрегиональная организация предпринимателей. Премия вручается за высокие достижения в области управления и социального обеспечения сотрудников. Номинантов определяют на основании аналитического исследования. Среди основных критериев отбора — финансовая устойчивость предприятия, рост дохода, своевременная выплата зарплаты и соблюдение руководством трудового кодекса. Победители получают нагрудные знаки с изображением медведя. Этот знак, а также звание «Руководитель года» лауреаты смогут использовать в своих рекламных и PR- кампаниях.

Справка:

Всероссийская Премия «Руководитель года» учреждена Межрегиональной Организацией Предпринимателей в 2006 году по инициативе Комитета Государственной Думы ФС РФ по труду и социальной политике, Федерации Независимых Профсоюзов России и Федеральной службы по труду и занятости.
Всероссийская Премия «Руководитель года» является общественной наградой за высокие достижения руководителей российских предприятий и организаций в области экономической эффективности управления и социального обеспечения сотрудников.
Целью награждения Всероссийской Премией «Руководитель года» является обеспечение общественного признания, поощрения и распространения положительного опыта лучших руководителей предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в России и добившихся высоких результатов в работе, вместе с возглавляемыми ими коллективами, и внесших заметный вклад в решение задач социально-экономического развития страны.
Номинанты на Премию утверждаются Экспертным советом Премии и определяются на основании аналитического исследования, проведенного по специальному заказу Межрегиональной Организации Предпринимателей по показателям финансовой отчетности предприятий, работающих на территории России и представляющих как крупный бизнес, так и предприятия среднего и малого бизнеса (на основании данных ГМЦ Росстата и других источников).

Основными критериями отбора номинантов являются:

финансовая устойчивость и стабильность предприятия (за последние 3 года),

сохранение устойчивых темпов роста дохода предприятия,

своевременная выплата заработной платы сотрудникам компании,

неукоснительное соблюдение руководством трудового законодательства и социальных гарантий.

Источник: www.rusnovosti.ru

(22.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии