В июле 2008 г. стартует первая в России программа тренингов по развитию креативности для специалистов оконной отрасли. Организатором данного курса образовательных семинаров выступает Группа компаний «Проплекс», крупнейший российский производитель ПВХ профиля по австрийским технологиям.
«Оконный рынок в России развивается достаточно активно. Одним усилением продаж преодолеть проблему конкуренции достаточно сложно. Здесь нужны нестандартные решения стоящих перед оконщиками бизнес-задач. Именно поэтому мы внедряем программу тренингов по развитию креативности», — отмечает Роман Айваржи, коммерческий директор компании «Проплекс».
Разработанный тренинг-курс основан на методах психологической активизации творческого мышления и наиболее эффективных инструментах для поиска новых идей. В отличие от основной программы обучения (технические семинары, тренинги по продажам) дополнительный курс на 80% состоит из практических упражнений. В ходе тренинга участниками отрабатываются техники как группового, так и индивидуального развития креативности.
«Данный тренинг — это возможность повысить уровень профессиональной подготовки специалистов, работающих в оконном бизнесе. Генерировать новые, нестандартные подходы сегодня просто необходимо. Такая практика впервые используется на оконном рынке, и мы надеемся, что результат не заставит себя долго ждать», — прокомментировала Наталья Буланова, разработчик программы тренинга и руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Проплекс».
Тренинг рассчитан на руководителей среднего звена, менеджеров по рекламе и PR.
Источник: www.nestor.minsk.by