PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Publicity Creating — партнёр Лондонской фондовой биржи

До открытия Украинского саммита Лондонской фондовой биржи по рынкам капитала осталось два дня. Как сообщалось ранее, он состоится 25-26 июня 2008 г. в Киеве, в отеле Hyatt Regency. Первый день Саммита будет посвящен обсуждению готовности Украины к инвестициям, порядка подготовки компании к IPO на Лондонской фондовой бирже, а также вопросам эффективной презентации компании инвесторам.
PR-партнером Украинского саммита Лондонской фондовой биржи по рынкам капитала выступает компания Publicity Creating.
В рамках первого дня планируется выступление представителей Лондонской фондовой биржи, а также специалистов от компаний: Galt & Taggart Securities, Standard & Poor’s, UBS, Эрнст энд Янг, Ukrainian Opportunity Trust, Numis Securities, Field Fisher Waterhouse, Silver Fox Ukraine Limited, JPMorgan Cazenove, The Bank of New York Mellon, Edison Investment Research, College Hill, Standard & Poor’s, Ashurst, «Мироновский хлебопродукт». Второй день организаторы посвятили непосредственно процессу IPO, с практическими примерами структуры листинга, работе с долговыми инструментами и депозитарными расписками, а также роли корпоративного управления и совета директоров.
Во второй день перед участниками Саммита выступят представители компаний Rothschild, Ландком, Феррэкспо, Ловелз, Уайт энд Кейс, Аврора Финанс, Эйкин Гамп, Ukrainian Opportunity Trust , Линклейтерс. Помимо этого выступят представители Группы «Финансы и кредит», банка Грузии, и организаторов — Лондонской фондовой биржи.
В Саммите примут участие представители Группы Лондонской фондовой биржи, руководители более 200 украинских компаний, представители государственной власти, международных инвестиционных институтов, банков, юридических фирм, аудиторов.

Источник: www.novosti.dn.ua

(23.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии