PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Детей больше не смогут пугать Чубайсом

19 июня в оздоровительном лагере «Березка» во Владимирской области состоялось награждение участников конкурса рисунков, посвященных профилактике детского электротравматизма. Члены каждого отряда старательно изобразили страшные последствия неправильного поведения возле электросетевых объектов, а также составили кроссворды и сочинили стихи, посвященные электричеству. Это совместная работа лагеря и PR-отдела филиала «Владимирэнерго» — акция под названием «Добрая энергия».
Команда-победитель, которая составила самый лучший кроссворд и правильно ответила на большинство вопросов брейн-ринга на тему «Добрая энергия», получила книги, наборы фломастеров и самый главный приз — телевизор. Команды, занявшие второе и третье место, получили музыкальный центр и караоке-систему.
Как отмечает руководство лагеря, никто не ожидал, что дети проявят столь сильный интерес к такой сложной теме, как электробезопасность. Реакция детей — лучший показатель актуальности проведения этих мероприятий. Акция «Добрая энергия» продлится до конца лета.

Источник: www.vladnovosti.ru

(23.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии