PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Absolut делает акцент на запах

BTL-кампанию по продвижению водки со вкусом красного грейпфрута Absolut Ruby Red проводт в России водочный бренд Absolut.

По задумке авторов кампании, в акции используется аромат как один из главных инструментов воздействия на аудиторию. С помощью приемов арома-маркетинга, которые воздействуют на наиболее восприимчивые сенсорные системы человека, Absolut намерен укрепить лидирующие позиции Absolut Ruby Red в сегменте вкусовых водок на российском рынке. Absolut снова задает тенденции: он стал первым алкогольным брендом в России, использовавшим аромат для решения маркетинговых задач, — сообщает Mediaguide.ru.

В ходе масштабной BTL-кампании в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга вокруг дегустационных стендов Absolut Ruby Red распространяется запах красного грейпфрута — одного из самых сильных афродизиаков. Кроме воздействия на обоняние, впечатление подкрепляется визуальным эффектом: в оформлении стендов использованы изображения сочной, аппетитной сердцевины красного грейпфрута, которая буквально светится изнутри.

Источник: www.raso.ru

(20.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии