link11025 link11026 link11027 link11028 link11029 link11030 link11031 link11032 link11033 link11034 link11035 link11036 link11037 link11038 link11039 link11040 link11041 link11042 link11043 link11044 link11045 link11046 link11047 link11048 link11049 link11050 link11051 link11052 link11053 link11054 link11055 link11056 link11057 link11058 link11059 link11060 link11061 link11062 link11063 link11064 link11065 link11066 link11067 link11068 link11069 link11070 link11071 link11072 link11073 link11074 link11075 link11076 link11077 link11078 link11079 link11080 link11081 link11082 link11083 link11084 link11085 link11086 link11087 link11088 link11089 link11090 link11091 link11092 link11093 link11094 link11095 link11096 link11097 link11098 link11099 link11100 link11101 link11102 link11103 link11104 link11105 link11106 link11107 link11108 link11109 link11110 link11111 link11112 link11113 link11114 link11115 link11116 link11117 link11118 link11119 link11120 link11121 link11122 link11123 link11124 link11125 link11126 link11127 link11128 link11129 link11130 link11131 link11132 link11133 link11134 link11135 link11136 link11137 link11138 link11139 link11140 link11141 link11142 link11143 link11144 link11145 link11146 link11147 link11148 link11149 link11150 link11151 link11152 link11153 link11154 link11155 link11156 link11157 link11158 link11159 link11160 link11161 link11162 link11163 link11164 link11165 link11166 link11167 link11168 link11169 link11170 link11171
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Absolut делает акцент на запах

BTL-кампанию по продвижению водки со вкусом красного грейпфрута Absolut Ruby Red проводт в России водочный бренд Absolut.

По задумке авторов кампании, в акции используется аромат как один из главных инструментов воздействия на аудиторию. С помощью приемов арома-маркетинга, которые воздействуют на наиболее восприимчивые сенсорные системы человека, Absolut намерен укрепить лидирующие позиции Absolut Ruby Red в сегменте вкусовых водок на российском рынке. Absolut снова задает тенденции: он стал первым алкогольным брендом в России, использовавшим аромат для решения маркетинговых задач, — сообщает Mediaguide.ru.

В ходе масштабной BTL-кампании в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга вокруг дегустационных стендов Absolut Ruby Red распространяется запах красного грейпфрута — одного из самых сильных афродизиаков. Кроме воздействия на обоняние, впечатление подкрепляется визуальным эффектом: в оформлении стендов использованы изображения сочной, аппетитной сердцевины красного грейпфрута, которая буквально светится изнутри.

Источник: www.raso.ru

(20.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии