BTL-кампанию по продвижению водки со вкусом красного грейпфрута Absolut Ruby Red проводт в России водочный бренд Absolut.
По задумке авторов кампании, в акции используется аромат как один из главных инструментов воздействия на аудиторию. С помощью приемов арома-маркетинга, которые воздействуют на наиболее восприимчивые сенсорные системы человека, Absolut намерен укрепить лидирующие позиции Absolut Ruby Red в сегменте вкусовых водок на российском рынке. Absolut снова задает тенденции: он стал первым алкогольным брендом в России, использовавшим аромат для решения маркетинговых задач, — сообщает Mediaguide.ru.
В ходе масштабной BTL-кампании в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга вокруг дегустационных стендов Absolut Ruby Red распространяется запах красного грейпфрута — одного из самых сильных афродизиаков. Кроме воздействия на обоняние, впечатление подкрепляется визуальным эффектом: в оформлении стендов использованы изображения сочной, аппетитной сердцевины красного грейпфрута, которая буквально светится изнутри.
Источник: www.raso.ru