PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Африканский специалист в Москве

Мэри-Джейн Талбот назначена директором по работе с клиентами агентства «Р.И.М. Портер Новелли». Она будет заниматься развитием качества предложения и клиентского сервиса агентства, работая над проектами для различных клиентов, концентрируясь на работе с международными компаниями.
Мэри-Джейн родилась в Южно-Африканской Республике. Она получила два диплом бакалавра в областях коммерции и экономики, а затем MBA в одной из ведущих бизнес-школ ЮАР. Кроме того, она закончила целый ряд курсов повышения квалификации в области маркетинга и связей с общественностью.
Профессиональный опыт Мери-Джей получила в Великобритании и ЮАР. Она начала карьеру в области инвестиционного банкинга в Лондоне, работая в структурах Deutsche Bank и Knight Financial Securities. Вернувшись в Южную Африку, заняла позицию менеджера по работе с международными биржами в местной казначейской компании. После получения MBA она сначала перешла в консалтинг, начав работать в Accenture над рядом проектов для ведущих финансовых институтов, таких как Йоханнесбургская валютная биржа и Standard Bank. Ее последним местом работы до переезда в Москву стала позиция менеджера по клиентским стратегиям в Standard Bank, ведущем банке Южной Африки, где она занималась различными проектами в области стратегического маркетинга.

Источник: www.mediaatlas.ru

 

(23.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии