PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всё, что вы боялись спросить о пиаре

В Перми издана книга доцента кафедры иностранных языков и связей с общественностью гуманитарного факультета ПГТУ Антонины Невоструевой «Современная пресс-служба», ведущей мастер-класс по этой дисциплине. В книге рассматриваются вопросы PR-деятельности в системе социальной коммуникации, российская специфика паблик рилейшнз, основные направления работы современной пресс-службы, теоретически обосновывается её роль и значение в основных сферах жизни общества: экономике, политике, гражданских отношениях. Особенностью книги является прикосновение к темам, о которых практически не принято говорить. Психологические аспекты вхождения молодых специалистов в сложившийся коллектив; коммуникативные ошибки новых сотрудников в общении с людьми старшего поколения; интриги; «обслуживающий» аспект профессии пресс-секретаря; борьба среди сотрудников за доступ «к телу» первого лица организации; политическая составляющая PR-деятельности; неблагодарность людей, зависть и другие темы, которые, на первый взгляд, могут восприниматься как некорректные, а в реальной практике играют в становлении профессионала существенную роль.
Автор на страницах книги поднимает весьма актуальную тему репутации самого дела связи с общественностью, так как понятие «PR» у отдельной части общества ассоциируется с чем-то неприличным и, прежде всего, с обманом, а в масс-медиа активно отражается линия, передающая идею обмана: «пропиариться», «черный» PR, «раскрутка», «разводка» и другие.
Значительное место в книге занимает практикум по организации пресс-служб, методике их работы со СМИ, даются конкретные и концептуальные ориентиры действий для пресс-секретаря. Представлены авторские PR-документы, раскрывающие тонкости работы пресс-секретаря из личной практики. Вышедшая книга — определенный результат осмысления практики PR, институализации современных пресс-служб в системе связей с общественностью. Издание может быть интересно всем, кого волнует проблема репутации профессии и профессионализма тех, кто занимается PR-деятельностью.

Источник: www.raso.ru

(23.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии