PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Гаишники и водочники помогают друг другу заработать

В конце мая в Воронеже и районах области прошла совместная PR-акция ликёро-водочного завода «Бутурлиновский» (Воронежская обл., г. Бутурлиновка) и Управления ГИБДД по Воронежской области.
Важной задачей стала попытка заставить людей задуматься о серьёзных последствиях вождения транспортного средства в состоянии алкогольного опьянения. В рамках акции были организованы профилактические мероприятия при патрулировании городских магистралей, а также при получении водителями-новичкам своих первых прав. Участникам вручали памятки с положениями Административного кодекса, предусматривающего серьезные наказания за вождение машины в нетрезвом виде, а также дарили сувенирные ароматизаторы для салона автомобиля с символикой акции, предоставленные Бутурлиновским ЛВЗ.
Также ЛВЗ «Бутурлиновский» в качестве спонсорской помощи приобрёл для Управления ГИБДД два электронных алкотестера, что позволит упростить процедуру определения содержания паров алкоголя и наркотических веществ в организме у водителей. Сотрудники ГИБДД совместно с представителем Бутурлиновского ЛВЗ рассказывали водителям об Акции, вручали памятки об ответственности и дарили памятный сувенир.

Источник: www.advis.ru

(23.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии