PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МИЭЛЬ сделал корпоративный журнал продающим

Корпоративное издание холдинга «МИЭЛЬ» — журнал «Человек. Город. Компания» преобразилось — теперь оно дополнено каталогом недвижимости «Искусство выбора».
В четырех основных разделах первого номера каталога («Городская недвижимость», «Загородная недвижимость», «Коммерческая недвижимость», «Аренда») представлено более 250 объектов. «В следующем выпуске объектов будет не менее 600, — утверждает Екатерина Куманина Директор корпоративного центра по связям с общественностью холдинга „МИЭЛЬ“. Это лишь малая часть предложений, которыми располагает „МИЭЛЬ“, но мы не ставим задачу показать все объекты, наша цель — познакомить клиента с Холдингом и увлечь его перспективой „искусства выбора“.
Помимо информации об объектах купли-продажи на рынках городской, загородной и коммерческой недвижимости, а также предложений по аренде, в каждом из разделов представлены аналитические отраслевые обзоры по Москве и Московской области. Таким образом, клиенты Холдинга могут получать информацию о состоянии рынка недвижимости, о прогнозах его развития и узнавать мнение профессионалов по вопросам, связанным с приобретением, продажей и арендой недвижимости.
Кроме того, благодаря разделу „Специалисты“, у клиентов Холдинга появилась возможность познакомиться со специалистами „МИЭЛЬ“, еще до того, как они обратятся к ним за консультацией. Здесь риэлторы холдинга „МИЭЛЬ“ рассказывают о себе, своей работе, делятся профессиональными принципами и взглядами на жизнь.
„С помощью журнала мы обращались к читателю, стараясь представить ему нашу философию, видение города и места в нем человека — современного интеллектуала. О компании мы рассказывали через авторские статьи и интервью ключевых специалистов. Сегодня мы решили поменять подход. Теперь у клиента появилась возможность оценить Холдинг через его продукт — линейку предложений из всех сегментов рынка недвижимости“, — отмечает Екатерина Куманина».
Каталог распространяется в более чем 40 офисах Холдинга, на тематических выставках и мероприятиях, в бизнес-центрах, автосалонах и салонах красоты. Также осуществляется бесплатная рассылка издания по подписке. Каталог «Искусство выбора» планируется сделать ежеквартальным.

Источник: www.openmarket.ru

(20.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии