PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Развесистый борщевик

Питерскую компанию «Севзапмолоко» снова атакуют активисты. В компании уверены, что это очередная попытка недругов устроить «молочному» холдингу черный пиар.
18 июня перед офисом компании состоялся митинг общественной организации «В поддержку здоровья». Молодые люди в экзотических головных уборах собрались, чтобы рассказать, как «Севзапмолоко» добавляет в комбикорма растение борщевик в пропорциях, которые делают произведенное молоко опасным для здоровья потребителей.
Данные об использовании борщевика в качестве силоса активисты получили, по их словам, от жителей Приозерского района, где находятся совхозы холдинга, а также от представителей самих совхозов. Игорь Подлипенцев, президент и владелец холдинга «Севзапмолоко», категорически отрицает использование в кормах ядовитого сорняка. «Мы не используем борщевик в качестве силоса, хотя активисты легко смогут предоставить сфабрикованные факты», — прокомментировал он. 
Игорь Подлипенцев утверждает также, что организаторы митинга действуют по заказу рейдеров. Он уверен, что акция заказана несколькими бизнесменами, которые хотят получить принадлежащую «Севзапмолоку» землю в Ленобласти. Их имена Игорь Подлипенцев назвать отказался. «Исполнители и заказчики мне известны без всяких сомнений. Они уже четыре года пытаются отобрать у нас землю совхоза „Расцвет“ в Приозерском районе», — пояснил он. Организатором митинга выступила общественная организация «В поддержку здоровья». Как сообщил представитель организации Александр Петров, движение было создано несколько лет назад студентами Института культуры: молодые люди намерены заниматься защитой экологии и проводить различные общественные акции.
Митинг против «Севзапмолока» — одна из первых акций организации. «Севзапмолоко» подозревает, что за студентами стоит директор информационного агентства «Духовное наследие» Антон Вуйма, который, как специалист по черному пиару, известен своими скандальными проектами. В Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) dp.ru сообщили, что ситуация вокруг компании «Севзапмолоко» рассматривалась на антирейдерской комиссии. Однако результаты ее пока неизвестны. Напомним, что в декабре прошлого года «Севзапмолоку» уже приходилось разбираться с не менее креативным проявлением недовольства подрастающего поколения. Стоимость предыдущей подобной акции против «Севзапмолока», известной как «Блевотный пикет», Игорь Подлипенцев оценивает в $3-4 тыс. Акция была организована группой студентов, которые утверждали, что из-за плохого качества продукции компании не смогли попасть в «Книгу Гиннеса» — они собирались выпить рекордное количество молока.
Напрямую студентов со слабым пищеварением и обострение в отношениях между заводами в прессе не связали, тем не менее, у «Севзапмолока» появился шанс заявить, что именно это предприятие инициировало «черную PR-акцию», цель которой «погубить имидж Севзапмолока».
По словам Игоря Подлипенцева, несмотря на то, что всем понятно происхождение этих акций, многочисленные действия против компании негативно влияют на ее положение на рынке, на отношение к ней потребителей и партнеров.

Источник: www.sostav.ru

(20.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии