PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российских пользователей ловят в американские сети

В январе открылась русскоязычная версия одной из крупнейших в мире социальных сетей MySpace, а в июле будет подписано эксклюзивное соглашение с агентством IMHO VI о размещении банеров российских рекламодателей.
На MySpace уже есть банеры, рассчитанные на аудиторию рунета, но они продаются в рамках глобальных рекламных кампаний через офис MySpace в США. Так рекламируются, например, Intel, Nike, LOT — Polish Airlines. После подписания соглашения и эти банеры будут продаваться через IMHO VI, говорит гендиректор агентства Арсен Ревазов.
MySpace зарабатывает прежде всего на рекламе. Это начинают делать и российские сети. Например, «Одноклассники» заработали в I квартале 2007 г. 3,3 миллиона долларов. В 2009 г. русская MySpace может заработать на рекламе 5-6 милионов, считает гендиректор недавно созданного российского представительства MySpace Александр Туркот.
Реклама в социальных сетях самая дешевая — 1-2 доллара за 1000 показов (без учета скидок), но на MySpace она может стоить дороже — 3-7 долларов, говорит Ревазов, ведь посетители MySpace не только общаются, но и активно скачивают контент (эта сеть специализируется, в частности, на музыке). Для справки: цена 1000 показов на интернет-порталах — 10-20 долларов, на сайтах популярных СМИ — до $50 долларов. Владелец сервиса блогов Liveinternet Герман Клименко продает банеры по 2-4 доллара за 1000 показов. А вот в Livejournal 1000 показов стоят в среднем 10 долларов, говорит директор по стратегическому развитию компании «Суп» Эдуард Шендерович.
Русскоговорящих пользователей у MySpace сейчас 300 000, у ее ближайшего мирового конкурента Facebook — 88 129. Чтобы площадка стала интересна рекламодателям, нужно в разы больше, говорит Ревазов, и это должен быть массовый пользователь. Туркот надеется: к концу года у русской MySpace будет 1 млн русскоязычных пользователей.

Источник: www.sostav.ru

(20.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии