PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Топ-менеджера послали на историческую родину

Группа компаний Media Arts Group выходит на рынок Татарстана. Компания планирует представить в республике все сервисы, предлагая как решения стратегических задач: разработка стратегии коммуникаций, бренд-консалтинг, разработка и проведение интегрированных кампаний; так и выполнение работ по отдельным направлениям: медиапланирование и медиазакупки, разработка и проведение BTL-кампаний, разработка креатива и дизайн, (фирменный стиль, упаковка, POS материалы и т.д.), PR-поддержка, спортивный маркетинг, event-маркетинг.
Новое подразделение будет называться Media Arts-Татарстан, а возглавит его Гульнара Ибатуллина, до этого момента работавшая в московском офисе Media Arts Group. Гульнара уже имеет опыт работы с казанскими клиентами.
По словам Алексея Краснова, старшего вице-президента Media Arts Group, новый офис Media Arts — это агентство, созданное с нуля, не на базе существующего местного: «Стратегически мы нацелены на формирование штат-агентства из казанских специалистов, но с обязательным прохождением каждым из них адаптационной программы и стажировки в центральном офисе в Москве. Это позволит нам гарантировать клиентам принятый в Media Arts уровень качества и экспертизы».
Комментирует Гульнара Ибатуллина: «Татарстан сегодня — динамичный, быстро растущий, интересный, часто упоминаемый, привлекательный для многих регион. Такой он для бизнеса, такой же, думаю, и для его жителей. Республика сильно изменилась за последние годы в лучшую сторону. На рынке много компаний, которым наше предложение комплексных услуг могло бы быть актуальным».

Источник: www.admarket.ru

(20.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии