Свыше половины пользователей социальных сетей (53 процента) не замечают размещенной на ресурсе рекламы, говорится в исследовании холдинга Romir, опросившего 1300 интернетчиков. Иногда рекламные объявления замечают 42 процента пользователей. Всегда обращают внимание на рекламу только два процента опрошенных.
Самыми популярными сетями являются «Одноклассники.ру», «Мой мир» Mail.Ru и «В контакте.ру». Их знают 92, 71 и 66 процентов респондентов соответственно. Самой малопопулярной является сеть, которую исследователи называют facebook.org (очевидно, подразумевается сеть Facebook, располагающаяся по адресу facebook.com). О ней слышали лишь 12 процентов участников опроса.
Больше всего респондентов, 72 процента, зарегистрированы на «Одноклассниках». Следом идет «В контакте.ру» с 44 процентами. На третьем месте «Мой мир» Mail.Ru с 38 процентами. Ни в одной из социальных сетей не зарегистрированы всего 12 процентов респондентов. Ежедневно пользуется социальными сетями 54 процента пользователей. Активнее всего заходит в сети молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. 44 процента респондентов тратят на социальные сети от пяти минут до получаса.
Источник: www.lenta.ru