PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

И на выставку уже не пошли

Самые последние новости с выставки «Издательский бизнес 2008» (23-25 июня, Москва, ЦМТ) (http://www.prfiles.ru/news/?id=1107) можно будет узнать из ежедневного мультимедийного дневника, который второй год подряд организуют ГИПП и IFRA.
В моблоге мероприятия будут публиковаться рассказы об основных торжественных, деловых и светских событиях выставки, интервью с ведущими отечественными и зарубежными экспонентами, участниками, официальными лицами, отзывы участников о выставке и многое другое. Информация будет представлена в виде текстовых, фото, аудио и видео репортажей на русском и английском языках. Вести репортажи будут издательский директор IFRA Magazine Керри Нортрап и главный редактор журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. IFRA-ГИПП Magazine» Алексей Панкин.

Источник: www.raso.ru

(20.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии