PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Приятное с полезным

Напоминаем, что 23-28 июня в Крыму пройдёт III Профессиональный тренинговый креатив-лагерь «PRактик» (http://www.prfiles.ru/news/?id=934)

В его программе:

24 июня (вторник)

09.30 — 11.00 Конференц-зал. Мастер-класс: «Медиа — деятельность PR-щика. Пресса: друг, враг или ...- КТО?». Наталка Самолевская и Андрей Кулиш

11.00 — 11.15 Кофе-пауза

11.15 — 13.00 Конференц-зал. Мастер-класс: «Избирательные кампании как вечная борьба пиарщиков-профессионалов и пиарщиков-любителей». Наталка Самолевская и Андрей Кулиш

14.00 — 16.00 Летняя площадка. Мастер-класс: «Факторы успешности проекта. Особенности проектного управления в сфере PR в политике и бизнесе». Обсуждение опыта участников в сфере управления и реализации проектов, дискуссия. Игровой элемент — команды получают практические задания по построению проектных моделей. Надежда Михайлина

25 июня (среда)

09.30 — 11.00 Конференц-зал. Мастер-класс: «Копирайтинг: как мы пишем тексты. Раскрываем секреты, которые на самом деле таковыми не являются». Наталка Самолевская и Андрей Кулиш.

11.15-13.00 Конференц-зал. Мастер-класс: «Копирайтинг: как мы пишем тексты. Раскрываем секреты, которые на самом деле таковыми не являются» (продолжение) Наталка Самолевская и Андрей Кулиш

14.00 — 16.00 Летняя площадка. «Факторы успешности проекта. Особенности проектного управления в сфере PR в политике и бизнесе» (продолжение). Презентация результатов работ команд по построению проектных моделей. Обсуждение представленных работ, подведение итогов — Призы команде-победителю! Надежда Михайлина

19.00 — 21.00 Неформальная вечерняя дискуссия: «В году у нас 52 недели, если посвятить одно собрание недели PR, какие темы мы должны затронуть?» Модератор — Кристианс Розенвальдс

26 июня (четверг)

09.30 — 11.00 Летняя площадка. Дискуссия: «Как быть толковым Заказчиком PR-проекта (особенности и важность отношений заказчик-исполнитель в успешности любого проекта)». Профессиональный разговор с позиций, как Заказчика, так и Исполнителя. Надежда Михайлина

11.15 — 13.00 Летняя площадка. Мастер-класс: «Как реализовать корпоративный социальный проект, который будет интересен руководству компании, журналистам, общественности». Андрей Ротовский

14.00 — 16.00 Летняя площадка. Мастер-класс: «Связи с общественностью как одна из управленческих функций». Кристианс Розенвальдс

27 июня (пятница)

09.30 — 11.00 Летняя площадка. Мастер — класс: «5 возможных целей для коммуникации. Какие? Как выбрать правильную и каким образом от этого может поменяться стратегия компании?» Кристианс Розенвальдс

11.15 — 13.00 Летняя площадка. «10 шаблонов: как пресс — секретарю структурировать свою работу в недельном разрезе». Кристианс Розенвальдс

14.00 — 16.00 Летняя площадка. «Как небольшим бюджетом реализовать социальный проект национальнгого и международного масштаба». Андрей Ротовский Ну и, конечно, как всегда летом в Крыму — купания, экскурсии, танцы и вечеринки...

Источник: www.prschool.kiev.ua

(20.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии