В рамках программы деловых мероприятий выставки «Издательский бизнес» пройдут более 20-ти конференций и семинаров для всех категорий специалистов отрасли.
Среди платных мероприятий выставки-конференции:
Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор-2008 г. и прогноз -2020 г. (отраслевая конференция)
Создание, доставка и продажа контента — новая модель издательского бизнеса (семинар).
Секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ (семинар).
Оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения (семинар для HR-специалистов).
Реклама в прессе: тенденции и новые подходы (семинар).
Финансово-экономическое планирование и отчетность в издательском бизнесе (семинар).
Среди бесплатных мероприятий выставки-конференции:
Борьба за интернет-аудиторию: опыт социальных сетей и поисковых ресурсов (отраслевая конференция).
Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее — за местной прессой! (отраслевая конференция).
IT-решения для рабочих процессов в современном издательском бизнесе (семинар).
Расширение аудитории за счет молодых читателей (семинар).
Новые методики измерения аудитории прессы (семинар)
Круглый стол для PR-специалистов издательских домов и представителей отраслевых СМИ.
Информационная безопасность в интернете (круглый стол).
Семинар IFRA по тенденциям в полиграфии.
Семинар IFRA по медиаконвергенции.
Семинар IFRA по кросс-медийным продажам рекламы.
Источник: www.raso.ru