PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

До открытия «Publishing Expo» осталось три дня

В рамках программы деловых мероприятий выставки «Издательский бизнес» пройдут более 20-ти конференций и семинаров для всех категорий специалистов отрасли.

Среди платных мероприятий выставки-конференции:

Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор-2008 г. и прогноз -2020 г. (отраслевая конференция)

Создание, доставка и продажа контента — новая модель издательского бизнеса (семинар).

Секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ (семинар).

Оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения (семинар для HR-специалистов).

Реклама в прессе: тенденции и новые подходы (семинар).

Финансово-экономическое планирование и отчетность в издательском бизнесе (семинар).

Среди бесплатных мероприятий выставки-конференции:

Борьба за интернет-аудиторию: опыт социальных сетей и поисковых ресурсов (отраслевая конференция).

Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее — за местной прессой! (отраслевая конференция).

IT-решения для рабочих процессов в современном издательском бизнесе (семинар).

Расширение аудитории за счет молодых читателей (семинар).

Новые методики измерения аудитории прессы (семинар)

Круглый стол для PR-специалистов издательских домов и представителей отраслевых СМИ.

Информационная безопасность в интернете (круглый стол).

Семинар IFRA по тенденциям в полиграфии.

Семинар IFRA по медиаконвергенции.

Семинар IFRA по кросс-медийным продажам рекламы.

Источник: www.raso.ru

(19.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии