PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Регионы просят премий и инвестиций

В Сочи открылся ежегодный саммит коммерческой недвижимости регионов России Commercial Real Estate Russian Regions Summit 2008 (CRE Russian Regions Summit 2008). Саммит продлится до 22 июня. Деловая программа мероприятия включает круглые столы и презентации региональных девелоперских проектов, тематические дискуссии и практические семинары, сообщают организаторы мероприятия.
«Саммит рынка коммерческой недвижимости регионов России, который пройдет в отеле „Рэдиссон САС Лазурная“, — это ежегодное мероприятие, которое обозначает основные тренды и перспективы в областях привлечения инвестиций, выбора современных градостроительных решений, управления и маркетинга объектов недвижимости», — отметила PR-менеджер оргкомитета саммита Анна Ишмуратова.
В саммите примут участие российские и зарубежные инвестиционные структуры, собственники земли и объектов недвижимости, представители федеральных и региональных органов государственной власти, лидеры бизнеса, специализирующиеся в области коммерческой недвижимости России, а также стран СНГ и Европы. Завершится саммит торжественной церемонией вручения ежегодной федеральной премии в области коммерческой недвижимости 2008 (Commercial Real Estate Federal Awards), на которой будут объявлены лучшие объекты коммерческой недвижимости, а также имена лучших профессионалов года.

Источник: www.skavkaz.rfn.ru

(19.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии