PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всем спасибо, все свободны

В преддверии завершения существования корпорации РАО «ЕЭС России» были подведены итоги работы PR-подразделений региональных и межрегиональных компаний. Дипломами были отмечены PR -департаменты как ТГК, ОГК и МРСК, созданных в процессе реформы отрасли всего 2-3 года назад, так и PR-подразделения и пресс-службы АО-энерго, работающие с 2001 года.
Вручая дипломы, начальник департамента по взаимодействию со СМИ РАО «ЕЭС России» Маргарита Нагога отметила: «Нам всем довелось трудиться в эпоху перемен, что гораздо труднее, но зато и значительно интереснее. Благодаря, в том числе и нашей совместной деятельности, реформа электроэнергетики не только была принята правительством и населением, но и доведена до логического конца».

Источик: www.24rus.ru

(19.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии