PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Пчела» села на Sahar

Подведены итоги конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела 2008». Конкурс «Золотая пчела» учрежден Украинским маркетинг-клубом MarketingJazzz в 2006 г. и отмечает успехи в эффективности маркетинговой коммуникации бренда или торговой сети как бренда на всем спектре товаров и услуг — от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. В шорт-лист конкурса вышло 46 проектов ведущих украинских и российских компаний: Креативное бюро Sahar (Киев), Talan Proximity (Киев), ЗАО «Рекламное Агентство «Рембрэнд» (Казань, Россия), ООО «Агентство Абрис» (Днепропетровск), ООО «СитиСтрой» (Одесса), PR-агентство «МиллениУМ» (Днепропетровск) и другие. Оценка представленных проектов производилась экспертным жюри по 10-ти бальной шкале в двух номинациях: За эффективность и За инновационность. Объявление итогов конкурса и награждение победителей состоялось 13 июня 2008 года в рамках закрытия IV Фестиваля маркетинга «Инновационные маркетинговые инструменты». Гран-при Конкурса — «Золотая пчела» — символ Фестиваля изготовленный из золота 999 пробы — досталась Креативному бюро Sahar (Киев). Победители «Золотой пчелы 2008»:

Награда Компания-победитель Проект
Гран-при Креативное бюро Sahar "Законы дороги"
Номинация "За инновационность"
1 место Talant Proximity "Заразная визитка"
2 место Кинограф Flora-Amore
3 место Агентство событийного маркетинга "Event.ua" Хореографический фестиваль-конкурс "Мистерия Dance"
Номинация "За эффективность"
1 место Кинограф Рекламная кампания "Быстрые кредиты за 20 минут" Дельта Банк
2 место Talant Proximity "Модный кредит!" Надра банк
3 место Inspire advertising "Плитка в цветочек"

Источник: www.mmr.net.ua

(19.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии