PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Альфа-Банк» пропагандирует модные методы продвижения

25 июня на сайте Альфа-Банка директор по информационной политике и связям с общественностью Леонид Игнат проведет онлайн-конференцию «Концепция NEXT финансового стиля XXI века: новые методы продвижения услуг универсального банка на территории 11 часовых поясов».
Конкуренция порождает нововведения в способах продвижения банковских услуг. Такие понятия, как «партизанский маркетинг», «агенты влияния», «вирусная реклама» за последний год прочно вошли в обиход сотрудников банковских отделов рекламы и PR. Что повлияло на такой сильный перелом в подходе и сознании? Какие изменения влечет за собой эта тенденция?

Ответы на эти и многие другие вопросы — на Интернет-конференции в режиме онлайн.

Источник: www.rosfincom.ru

(19.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии