PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция в Тюмени будет некоммерческой

С 17 по 19 июля в Тюмени пройдет Вторая региональная конференция «Мир рекламы, маркетинга и PR».
Сессия «Потребительская лояльность: формирование и управление» в рамках мероприятия позволит систематизировать теоретические аспекты и обменяться уже наработанным опытом ведения бизнеса, ориентированного на удовлетворение потребностей клиента.
Мероприятие ориентировано на директоров и владельцев предприятий, руководителей и специалистов клиентских, сервисных, маркетинговых служб и отделов продаж.
С докладами на конференции выступят первые лица тюменских предприятий, эксперты консалтинговых агентств, бизнес-консультанты. Аудитория мероприятия составит 150 человек. Мероприятие является для большинства участников некоммерческим, что позволяет практически любому специалисту принять активное участие, а это особо важно для начинающих предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
В 2007 году в конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR» приняли участие 242 специалиста — представители более 150 компаний из 7 городов УРФО. «Группа «Маркетинг-Консультант» организовала мероприятие совместно с Тюменским деловым Клубом при поддержке правительства Тюменской области.

Источник: www.newsprom.ru

(19.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии