PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Печать — элемент фирменного стиля

Студия дизайна Popcorn Design House стилизовала печать в соответсвии с общим фирменным стилем клиента.

 Разрабатывая фирменный стиль для строительной компании Stabswerk, дизайнеры студии Popcorn Design House решили стилизовать и печать для документов, — пишет Admarket.ru.

— Эта печать имеет такую же юридическую силу, как и обычная синяя, — объясняет директор по развитию бизнеса Popcorn Design House Вера Дорофеева. — Я пока еще не видела, чтобы кто-то рассматривал печать как элемент фирменного стиля.

Единственным минусом нового элемента корпоративного стиля является его стоимость. Изготовление такой печати обойдется дороже, чем изготовление обычной, примерно в 5 раз.

Источник: www.raso.ru

(20.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии