PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рейтинг Google зависит от погоды

Компания «Google» обыграла «Яндекс» на его же поле.
Впервые американский поисковик вышел на первое место в зоне «.Ru», согласно рейтингу «Liveinternet.ru». Владелец этого сервиса Герман Клименко около недели назад предположил, что первенство «Google» не за горами. Однако никто не думал, что «Яндекс» окажется вторым так скоро.
Как сообщает ЛIГАБiзнесIнформ, это случилось 12 июня, в День России. Правда, «Google» впереди всего на 0,3%, однако этого хватило, чтобы поднять в Интернете волну дискуссий. В первую очередь обсуждения коснулись объективности счетчика популярности «Liveinternet».
«Мы считаем по переходам, — рассказывает Г. Клименко, — то есть сравниваем количество переходов на ресурсы с „Яндекса“, например, и с „Google“. И когда „Индекс“ снижается, начинают задавать вопросы, можно ли доверять этим данным. Я на это отвечаю, что вот есть „градусник“, я здесь вообще ни при чем».
Многие скачок «Google» считают «сезонным». На конференции «Интернет и бизнес-2008» генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов выступил с докладом, в котором отметил следующую тенденцию: в праздники и выходные рейтинги «Google» в «Рунете» традиционно выше, чем у конкурентов. Связано это с тем, что аудитория «Google» — так называемые «гики», то есть продвинутые пользователи Сети, которые сидят в ней и в выходные, в то время как, например, «Яндексом» пользуются широкие массы офисных трудящихся. «Все зависит от погоды. Вот у нас так: как только погода +20 и выше, все начинает падать. Хотя, если я правильно понимаю, за счет чего растет „Google“, для него сезон отпусков не будет проблемой», — полагает Г. Клименко.
Впрочем, по прогнозам, «Google» окончательно оставит «Яндекс» позади не раньше чем через полтора года.

Источник: www.polemika.com.ua

(18.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии