PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На конкурсе "Бизнес Инновационных Технологий-2008" томичи ошеломили судей

Накануне в Москве состоялся финал предпринимательского конкурса «Бизнес Инновационных Технологий — 2008». Он проводится уже в пятый раз и является российским аналогом всемирно известного предпринимательского конкурса MIT $100K, который проводится в Массачусетском технологическом Институте (США). Как сообщает PR-служба ОАО ИУК «ФиБр», томская команда «sTs» (Simple Trade Solution) под руководством студента ТУСУРа Дмитрия Клименко заняла третье место, и вошла в число победителей общероссийского конкурса БИТ. Проект томичей настолько ошеломил судей и зрителей конкурса, что, несмотря на третье место, команда получила сертификат на участие в Международном чемпионате бизнес-планов Intel, который пройдет в Беркли (штат Калифорния, США) осенью этого года. Стоит отметить, что такой сертификат получили только 2 команды — команда-победитель, представившая проект «Флуоресцентный наноскоп — революция в микроскопии» (г. Москва) и томская команда «sTs». Кроме этого, томичи завоевали практически все специальные призы конкурса БИТ — 2008, а также приз зрительских симпатий. Как сообщает Елена Бадулина, генеральный директор ОАО ИУК «ФиБр», «Томский проект был поистине звездным. Победа команды „sTs“ — это настоящая победа Томска и его интеллектуального потенциала».
Томская команда на Международном чемпионате бизнес-планов Intel будет представлять не только Томскую область и Сибирский регион, но и всю Россию. Это действительно, грандиозный успех и подтверждение статуса Томска как интеллектуальной столицы Сибири.
Проект представляет собой технологию, позволяющую совершить настоящий прорыв в области трехмерного интернета. Разработанная технология позволяет быстро и просто преобразовать файл видеозаписи объекта в flash-файл, представляющий трехмерное изображение.
Напомним, что проект команды «sTs» стал победителем регионального конкурса «Бизнес Инновационных Технологий в Сибири — 2008», который проводился в Томске впервые в декабре 2007 — марте 2008 года при поддержке Администрации Томской области. Победа в этом конкурсе дала команде путевку в полуфинал общероссийского конкурса «БИТ», в котором участвовало 35 проектов со всей страны. Из них лишь 12 прошли в финал, где и были презентованы судьям. Судейский корпус конкурса БИТ был очень представительным и авторитетным: в состав жюри вошли топ-менеджеры таких компаний как ABBYY, Microsoft, Hewlett Packard, Intel Россия, венчурного фонда ВТБ, венчурного фонда Cole Management, американо-российской ТПП Новой Англии, фонда CRDF, Ernst & Young, Strategy Partners и других крупных компаний и венчурных фондов России и мира.
Первый опыт проведения в Томске конкурса «Бизнес Инновационных Технологий в Сибири» оказался очень успешным. Инновационные проекты томских разработчиков оказались востребованными не только в Томске, но и в России и за рубежом.
Конкурс «Бизнес Инновационных Технологий» — это не только конкурс инновационных идей, но и соревнование бизнес-планов и команд, способных превратить хорошие идеи в успешный бизнес. Именно это и продемонстрировали томичи.
Уже сейчас началась подготовка к конкурсу «БИТ Сибирь — 2009». В следующем году организатор конкурса в Томске — Инновационная управляющая компания «ФиБр» планирует расширить географию конкурса, и привлечь участников со всех городов СФО, а также привлечь к участию как можно больше интересных и качественных проектов от томских разработчиков. Ведь участие в конкурсе «БИТ Сибирь» — это прекрасная возможность бесплатно обучиться практическим основам бизнес-планирования, маркетинга, правовых основ развития бизнеса, а также получить бесценный опыт «живой» презентации своего проекта перед потенциальными инвесторами.

Источник: www.obzor.westsib.ru

(18.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии