PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"АДВ" научит студентов как привлекать и вовлекать

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России проводит Летнюю школу для студентов факультета МЖ МГИМО (У) МИД, отделения «Связи с общественностью».
В рамках Летней школы с 15 по 19 июня 2008 года в пансионате «Завидово» МИД России проходит серия мастер-классов «Создание эффективного телевизионного бренда: секреты привлечения и вовлечения (идея — модель — контент — продвижение — создание спроса/коммерческая модель).
Летняя школа является очередным этапом развития совместного проекта Группы АДВ и МГИМО, продолжающим программу кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации», стартовавшую в феврале 2008 года. Участники мастер-классов пройдут все этапы работы над реальным тендерным предложением от получения брифа до презентации готового проекта заказчику.
В работе Летней школы принимают участие ведущие топ-менеджеры Группы АДВ: президент АМК Znamenka Александр Можаев, советник по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Александр Алексеев, директор по исследованиям Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Евгений Балдин. Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков говорит: «Создавая Летнюю школу, мы стремились дать шанс каждому из ее слушателей проявить уровень своих знаний, креативность, умение работать в команде и принимать важные для реализации проекта решения. Ребята смогут не только применить на практике полученные за время прослушивания курса теоретические знания, но и получат уникальную возможность в режиме реального времени создать проект, успех которого зависит только лишь от них самих».

Источник: www.sostav.ru

(18.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии