PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Московский корреспондент" возмется за старое

Банкир Александр Лебедев, владеющий холдингом «Новые Медиа», возобновит выход газеты «Московский корреспондент», закрытой после публикации материала о свадьбе Владимира Путина и Алины Кабаевой, пишет «Коммерсант» в среду. По словам генерального директора холдинга Артема Артемова, «Московский корреспондент» в виде еженедельника начнет издаваться уже с сентября, а его стартовый тираж составит 15 тысяч экземпляров. Главным редактором «Москора» станет журналист «Новой газеты» Акрам Муртазаев. Как отмечает Лебедев, редакционная политика издания останется неизменной, однако «таких скандальных проколов», как в апреле, больше не повторится.
Как рассказал «Коммерсанту» новый главред Акрам Муртазаев, «Москор» станет более респектабельным изданием. Кроме того, он отметил, что не исключает возможности возвращения в штат сотрудников журналиста Сергея Тополя, написавшего статью о свадьбе Путина и Кабаевой.
Однако, по мнению некоторых экспертов, заявленных банкиром инвестиций не хватит для того, чтобы вывести «Москор» на конкурентоспособный уровень. Для продвижения «Московского корреспондента» на современном рынке периодических изданий необходимы куда более значительные капиталовложения, так как, учитывая плохую репутацию газеты, она вряд ли сможет рассчитывать на окупаемость за счет рекламы.

Источник: www.lenta.ru

(18.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии