PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В "Гортисе" провели прямой замер размеров

Специалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели очередной, майский, анализ рекламного рынка петербургской прессы. Анализ проводился по 43-м петербургским изданиям и 23 — м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
Как уточнили в «Гортисе», объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.
Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.
В мае 2008 года по затратам рекламодателей лидирует газета Metro, разместившая рекламу на сумму более 53 млн. рублей. «Деловой Петербург» заработал около 41 млн. рублей, а «Панорама TV» — более 40 млн. руб. Всего же топ-5 изданий (помимо вышеперечисленных в них входит «Из рук в руки» и «Центр Plus») заработали в мае в общей сложности почти 410 млн. рублей.
По количеству привлеченных рекламодателей лидирует «Деловой Петербург» — в газету дали рекламу 756 компаний, что на 186 меньше апрельских показателей. В целом же в мае отрицательная динамика характерна для всех изданий, входящих в топовую пятерку, кроме «Рекламы-Шанс», количество рекламодателей у которой незначительно возросло. В газете Metro падение интереса рекламодателей достаточно незначительное: в мае здесь размещались 638 компаний, что лишь на 18 меньше, чем в предыдущем месяце. «Из рук в руки» опубликовала объявления от 695-ти рекламодателей (против 761 в апреле), а «Центр Plus» — 682 против 743.

Источник: www.adlife.spb.ru

(18.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии