PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиаром в Knight Frank будет заведовать маркетинг-менеджер

Руководителем отдела маркетинга и PR департамента по развитию бизнеса Knight Frank Russia and CIS назначена Ольга Козлитина.
В среднесрочные задачи Ольги входит оперативное планирование и реализация маркетинговой стратегии Knight Frank Russia and CIS, увеличение объема продаж и качества услуг, предоставляемых клиентам компании. Кроме того, она будет отвечать за работу по улучшению взаимодействия как с отделами внутри компании, так и с подрядчиками и клиентами Knight Frank. В сферу деятельности Ольги также войдет маркетинговое сопровождение специальных проектов по коммерческой и жилой недвижимости.
В 2004 году Ольга Козлитина получила диплом бакалавра по управлению бизнесом (B.A. in Business Administration), специализация «маркетинг» Американского университета в Болгарии (AUBG). В течение трех лет Ольга проработала в компании Knight Frank: в 2004 году — координатор проектов отдела маркетинга, в 2005 — 2006 году — менеджер по маркетингу, в 2006-2007 году — заместитель директора отдела маркетинга. В 2007 — 2008 году перешла на позицию заместителя директора отдела маркетинга и развития бизнеса компании Cushman & Wakefield & Stiles &Ryabokobylko.

Источник: www.crepeople.ru

(17.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии