Стартовал Второй международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards 2007, организатором которого выступила маркетинговая компания Global Advertising Strategies (США).
По условиям конкурса, в AdVision Awards могут принимать участие рекламные ТВ-ролики, созданные для отечественных телеканалов а так же для русскоязычных каналов за рубежом. Шорт-лист конкурса будет составлен на основе онлайн-голосования интернет-пользователей в разных странах (все ролики будут сопровождаться переводом на англ. язык). Оценкой работ, вошедших в шорт-лист, займется международное жюри, состоящее из профессионалов в области рекламы и маркетинга из России, США, Израиля, Украины. А церемония награждения победителей пройдёт в Нью-Йорке.
«Россия давно является местом рождения многих новых креативных идей и технологий», — говорит один из членов жюри конкурса и генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Лии.
Кроме того, по словам директора AdVision Awards Ирины Шалинец, русскоязычный потребитель становится все более интересной аудиторией для международных компаний, поэтому возрос интерес и к русскоязычному креативу. Создав конкурс для всей русскоязычной телерекламы мы не только позволяем агентствам показать друг другу на что они способны, но и показываем международному бизнесу и потребительской аудитории сегодняшние возможности и потенциал русскоязычного креатива.
Источник: www.raso.ru