PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Второй международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards 2007

Стартовал Второй международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards 2007, организатором которого выступила маркетинговая компания Global Advertising Strategies (США).

По условиям конкурса, в AdVision Awards могут принимать участие рекламные ТВ-ролики, созданные для отечественных телеканалов а так же для русскоязычных каналов за рубежом. Шорт-лист конкурса будет составлен на основе онлайн-голосования интернет-пользователей в разных странах (все ролики будут сопровождаться переводом на англ. язык). Оценкой работ, вошедших в шорт-лист, займется международное жюри, состоящее из профессионалов в области рекламы и маркетинга из России, США, Израиля, Украины. А церемония награждения победителей пройдёт в Нью-Йорке.

«Россия давно является местом рождения многих новых креативных идей и технологий», — говорит один из членов жюри конкурса и генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Лии.

Кроме того, по словам директора AdVision Awards Ирины Шалинец, русскоязычный потребитель становится все более интересной аудиторией для международных компаний, поэтому возрос интерес и к русскоязычному креативу. Создав конкурс для всей русскоязычной телерекламы мы не только позволяем агентствам показать друг другу на что они способны, но и показываем международному бизнесу и потребительской аудитории сегодняшние возможности и потенциал русскоязычного креатива.

Источник: www.raso.ru

(20.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии