PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Автобизнесу нужны деньги

Информационный портал ЛизингГрад стал информационным партнером конференции «Автобизнес и финансовые институты. Диалог на языке финансов», которая пройдет 20 июня в отеле «Красные холмы». Организатором мероприятия выступает компания Финансовый мир.
Конференция проводится при поддержке и активном участии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры», Российского союза автостраховщиков, Ассоциации кредитных брокеров, Ассоциации независимых страховых брокеров и консультантов. Специальные гости: представители Министерства экономического развития и торговли РФ, Федеральной антимонопольной службы.
Участники конференции: представители автодилеров, банков, страховых и лизинговых компаний, кредитные и страховые брокеры, коллекторы.

Цель конференции:

Содействие развитию сотрудничества автодилеров, банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных и страховых брокеров.

Задачи:

Обсудить финансовые перспективы развития автомобильной отрасли в России;

Обсудить опыт сотрудничества автодилеров, банков, страховых компаний;

Обсудить перспективы развития рынка автокредитования в России;

Осуществить поиск новых точек соприкосновения автодилеров, банков и страховых компаний;

Обсудить новаторские идеи, новые специальные программы;

Обсудить перспективы развития лизинга для физических лиц;

Предоставить возможность для установления деловых контактов между автодилерами, банками, страховыми и лизинговыми компаниями, кредитными и страховыми брокерами, коллекторскими агентствами.

Источник: www.openmarket.ru

(17.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии