27 июня в Санкт-Петербурге состоится деловая конференция «Жизнь: страхование и накопление», которую проводит агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion.
Сегодня главная задача участников финансового рынка — определить каналы сбыта, которые позволят охватить потенциально готовую целевую аудиторию населения, которые готовы пользоваться современными инструментами накопления: инвестиционными фондами, рисковым, накопительным и смешанным видами страхования жизни, а также набирающими обороты программами unit-linked. Эти комбинированные продукты страхования жизни и вложения в ценные бумаги сегодня продвигают как страховщики жизни, так и управляющие компании.
Однако ключевая проблема распространения продуктов накопительного страхования жизни заключается в отсутствии активной государственной поддержки. Необходима государственная поддержка и для стимулирования развития инструментов накопления с доходностью, превышающей инфляцию, так как банковские вклады сегодня не способны приумножить средства, а направлены преимущественно на их сохранение.
Агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion предлагает заинтересованным в развитии всех форм страхования жизни сторонам найти совместные решения существующих проблем на единой площадке.
Источник: www.allcredits.spb.ru