PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Страховщики просят помощи у государства

27 июня в Санкт-Петербурге состоится деловая конференция «Жизнь: страхование и накопление», которую проводит агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion.
Сегодня главная задача участников финансового рынка — определить каналы сбыта, которые позволят охватить потенциально готовую целевую аудиторию населения, которые готовы пользоваться современными инструментами накопления: инвестиционными фондами, рисковым, накопительным и смешанным видами страхования жизни, а также набирающими обороты программами unit-linked. Эти комбинированные продукты страхования жизни и вложения в ценные бумаги сегодня продвигают как страховщики жизни, так и управляющие компании.
Однако ключевая проблема распространения продуктов накопительного страхования жизни заключается в отсутствии активной государственной поддержки. Необходима государственная поддержка и для стимулирования развития инструментов накопления с доходностью, превышающей инфляцию, так как банковские вклады сегодня не способны приумножить средства, а направлены преимущественно на их сохранение.
Агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion предлагает заинтересованным в развитии всех форм страхования жизни сторонам найти совместные решения существующих проблем на единой площадке.

Источник: www.allcredits.spb.ru

(17.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии