PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Где «Балтика», там пресс-тур

Агентство Ньютон.PR&Communications провело пресс-тур для ведущих российских и зарубежных СМИ. Поводом для организации пресс-тура послужило открытие нового завода ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в г.Новосибирск. Завоевав прочные лидерские позиции в российской экономике, ОАО»Пивоваренная компания «Балтика» направляет значительные инвестиции в бюджет страны и в развитие ее регионов. «Балтика-Новосибирск» одиннадцатый завод компании в стране.
Пресс-тур, организованный Агентством Ньютон.PR&Communications проходил 25-27 мая, сами торжественные мероприятия по случаю открытия завода состоялись 26 мая на территории выстроенного здания завода. В пресс-туре приняли участие представители Агентства DPA (Германия), ИА FinTimes, Le Soir (Бельгия), ИА Блумберг (США), La Croix (Франция), La Tribune (Женева), РИА-новости, ИА Новый регион, Информационный канал Вести.ru, ИА Страна. Ru, Бизнес FM и другие. Журналистам была предоставлена возможность побывать на открытии Аллеи — подарка от компании «Балтика» городу Новосибирску, первыми увидеть запуск линии по производству традиционной для компании марки пива «Балтика Кулер». Кроме того, журналисты пообщались с руководством региона и топ-менеджментом ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Источник: www.mpilot.ru

(17.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии