PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сегодня — финал БИТ

17 июня в преддверии второго Московского венчурного форума состоится финал предпринимательского конкурса «Бизнес инновационных технологий-2008».
Соревнования предпринимательских команд стартовали в ноябре прошлого года. За это время в рамках конкурса состоялось немало событий, среди которых: «дочерние» конкурсы на Дальнем Востоке и в Сибири, в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, вузовские соревнования в ГУ-ВШЭ и Финансовой академии при Правительстве РФ, первый Всероссийский открытый чемпионат по деловой игре «Железный предприниматель», первый конкурс видеопрезентаций БИТ-online.
«Бизнес инновационных технологий» — это конкурс бизнес-планов и команд, способных превратить хорошие инновационные идеи в успешный бизнес.
Конкурс проводится уже в пятый раз. Финал пройдёт в 14:00 в Центральном доме предпринимателя (м. Курская, м. Красные ворота, ул. Покровка, д. 47/24). Конкурс проводится при участии Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы, соорганизатором конкурса выступил Технопарк «СТРОГИНО».

Справка:

II Московский венчурный форум пройдет в Москве 17-19 июня. В форуме участвуют руководители и представители крупнейших отечественных и зарубежных компаний, работающих в сфере венчурного инвестирования, представители органов федеральной и региональной государственной власти, представители малых и средних инновационных предприятий. Цель форума — привлечение инвестиций в малые инновационные предприятия, обучение предпринимателей взаимодействию с инвесторами, обеспечение организационной, имущественной и правовой

Источник: www.obzor.westsib.ru

(17.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии