PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Союз рекламистов Украины стимулирует изучение мовы

6-7 ноября в Киеве пройдёт Пятый Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы (УСФР). Фестиваль проходит при поддержке Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта. Организатором является Союз рекламистов Украины. Пресс-службой Пятого Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы выступит компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Основная задача Фестиваля — обеспечить профессиональную поддержку талантливой творческой молодежи.
В рамках Фестиваля каждый студент может принять участие в конкурсной программе.
Творческий конкурс проводится по номинациям:

— разработка оригинал-макета социальной печатной рекламы;

— разработка оригинал-макета коммерческой печатной рекламы;

— оригинал-макет наружной рекламы;

— видеореклама;

— разработка Интернет-рекламы;

— разработка фирменного стиля;

— макет упаковки;

— проект комплексной рекламной кампании.

По словам председателя Союза рекламистов Украины, профессора кафедры маркетинга Киевского национального торгово-экономического университета, члена Совета по вопросам рекламы при Кабинете Министров Украины Евгения Ромата, за пять лет Фестиваль стал традиционным. Он ожидаем сотнями студентов, которые связывают с рекламой свое будущее. Фестиваль развивается, появились качественные изменения в его организации.
Предполагаемое количество работ — около тысячи, но экспонироваться будут только лучшие 600-700, — отметил г-н Ромат.
Помимо молодых специалистов из Украины, к участию в конкурсе допускаются также представители других государств. Однако, чтобы разобраться во всех условиях и правилах участия, придётся запастись временем — официальный сайт мероприятия не имеет русскоязычной версии. Таким образом, всю необходимую информацию надо будет переводить с украинского самостоятельно. Ещё одним минусом является и то, что адресов электронной почты организаторы решили никому не выдавать и держат их в секрете, поэтому по всем вопросам необходимо звонить непосредственно в Киев (благо, телефоны указаны на каждой странице).

Источник www.rasso.ru

(17.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии