PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Время жить для себя

Группа компаний РБК презентовала свой новый печатный проект — антиэйдж журнала Lifetime. Одновременно с журналом Lifetime свой день рождения отметила и его младшая сестра Tata.ru — глянцевый сетевой журнал, ориентированный на молодежную женскую аудиторию.
Двойной день рождения отмечали в венском кафе отеля «Ренессанс». Среди гостей были актриса Ольга Погодина, режиссер Андрей Житинкин, композитор Александр Журбин, певицы Виктория Пьер-Мари и Нина Шацкая и многие другие известные персоны.
Приветствуя гостей и расточая комплименты, генеральный директор РБК Медиа и РБК-ТВ Артем Инютин признавался в любви к читательницам Lifetime: «Жизнь вертится вокруг женщин и благодаря им, — говорил он. — Поэтому деловой холдинг РБК, наконец, решил открыть новое, „женское“ направление».
Правда, следовать одному единственному направлению «Lifetime» совсем не достаточно. Это больше, чем просто женский журнал. В череде безликих изданий для прекрасной половины человечества Lifetime удалось обрести собственное лицо, неповторимое и прекрасное.
Поскольку на пути к прекрасному женщину всегда сопровождают мода и индустрия красоты, праздник почтили своим присутствием представители самых известных модных и косметических марок: Leonard (Logique des Beaute), L'Oréal, Lancôme, Biotherm, Vichy, Innéov, Louis Vuitton, Dior, Procter&Gamble... Посетили вечеринку и сотрудники рекламных агентств Mindshare, Mediacom, Code of Trade...
Атмосфера вечеринки располагала к изысканным удовольствиям — дегустации вина и белого шоколада, фруктовому фуршету под звуки джаза и великолепному вокалу «русской Тины Тернер» Виктории Пьер-Мари. Увидев шоколадный фонтан, утонченные красавицы моментально забывали о диетах и, руководствуясь девизом Lifetime «Время жить для себя», лакомились клубникой в шоколаде.
Но сладкая жизнь была бы неполной без искусства — вечного спутника красоты. Поэтому подарками в лотерее «Lifetime» стали картины современных художников. Александра Деливрон из рекламного агентства M-Style стала счастливой обладательницей «Искушения» Минг Хин, а Наталье Смотраковой из сети SPA-салонов «SPA-Палестра» достались «Легкие деньги» Мэйерс. Прикоснуться к прекрасному смогли и Анна Семакина из Schwarzkopf&Henkel и Анна Ципровская из Zimaletto — они получили сертификаты в лаборатории красоты «Telos Beauty» и «Моне».
Весь вечер был посвящен обсуждению непривычного понятия «антиэйдж». В конце концов, гости вечера сошлись на том, что это слово не стоит понимать буквально — «против возраста». Ведь журнал Lifetime совсем не против возраста. Как заявили организаторы вечеринки, Lifetime за то, чтобы примириться с возрастом, но на своих условиях, и чувствовать себя молодым, невзирая на цифры в паспорте. За то, чтобы позволять себе смелые перемены в жизни. За то, чтобы ухаживать за своим телом и беречь его. Ведь, как справедливо говорят буддисты, «тело — единственный путь к просветлению». Журнал Lifetime сейчас в самом начале этого пути, а значит, его читателей еще ждет много интересного.
(17.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии