Двойной день рождения отмечали в венском кафе отеля «Ренессанс». Среди гостей были актриса Ольга Погодина, режиссер Андрей Житинкин, композитор Александр Журбин, певицы Виктория Пьер-Мари и Нина Шацкая и многие другие известные персоны.
Приветствуя гостей и расточая комплименты, генеральный директор РБК Медиа и РБК-ТВ Артем Инютин признавался в любви к читательницам Lifetime: «Жизнь вертится вокруг женщин и благодаря им, — говорил он. — Поэтому деловой холдинг РБК, наконец, решил открыть новое, „женское“ направление».
Правда, следовать одному единственному направлению «Lifetime» совсем не достаточно. Это больше, чем просто женский журнал. В череде безликих изданий для прекрасной половины человечества Lifetime удалось обрести собственное лицо, неповторимое и прекрасное.
Поскольку на пути к прекрасному женщину всегда сопровождают мода и индустрия красоты, праздник почтили своим присутствием представители самых известных модных и косметических марок: Leonard (Logique des Beaute), L'Oréal, Lancôme, Biotherm, Vichy, Innéov, Louis Vuitton, Dior, Procter&Gamble... Посетили вечеринку и сотрудники рекламных агентств Mindshare, Mediacom, Code of Trade...
Атмосфера вечеринки располагала к изысканным удовольствиям — дегустации вина и белого шоколада, фруктовому фуршету под звуки джаза и великолепному вокалу «русской Тины Тернер» Виктории Пьер-Мари. Увидев шоколадный фонтан, утонченные красавицы моментально забывали о диетах и, руководствуясь девизом Lifetime «Время жить для себя», лакомились клубникой в шоколаде.
Но сладкая жизнь была бы неполной без искусства — вечного спутника красоты. Поэтому подарками в лотерее «Lifetime» стали картины современных художников. Александра Деливрон из рекламного агентства M-Style стала счастливой обладательницей «Искушения» Минг Хин, а Наталье Смотраковой из сети SPA-салонов «SPA-Палестра» достались «Легкие деньги» Мэйерс. Прикоснуться к прекрасному смогли и Анна Семакина из Schwarzkopf&Henkel и Анна Ципровская из Zimaletto — они получили сертификаты в лаборатории красоты «Telos Beauty» и «Моне».
Весь вечер был посвящен обсуждению непривычного понятия «антиэйдж». В конце концов, гости вечера сошлись на том, что это слово не стоит понимать буквально — «против возраста». Ведь журнал Lifetime совсем не против возраста. Как заявили организаторы вечеринки, Lifetime за то, чтобы примириться с возрастом, но на своих условиях, и чувствовать себя молодым, невзирая на цифры в паспорте. За то, чтобы позволять себе смелые перемены в жизни. За то, чтобы ухаживать за своим телом и беречь его. Ведь, как справедливо говорят буддисты, «тело — единственный путь к просветлению». Журнал Lifetime сейчас в самом начале этого пути, а значит, его читателей еще ждет много интересного.