PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шенгенские визы не отпугнули российских туристов от Чехии

11 июня Национальное туристическое управление Чешской Республики начало праздновать 10-летие работы в России. Напомним: в рамках юбилейных торжеств чехи отправятся на поезде в агитационный тур по Транссибирской магистрали с 14 по 28 июня и устроят встречи с региональными турфирмами. А пока представители управления собрали московских журналистов, угостили их «бехеровкой» и огласили многообещающие статистические данные. Так, в 2007 году Россия перешла на пятое место с девятого по количеству отправленных в Чехию туристов (321 000). За первый квартал 2008 г. (сразу после вступления в Шенген) страну посетили 91 150 россиян (в тот же период 2007 г. было 67 772), и чешское консульство выдало 47 438 виз (было 40 547). Такие результаты, по словам директора московского представительства управления Хелены Свободовой, не могут не радовать. К тому же российских туристов в Чехии называют «золотыми», так как они тратят несопоставимо больше денег, чем европейцы. В связи с этим CzechTourism впервые выделил около 19 млн рублей на продвижение республики в России. Кампанию будет проводить чешское PR-агентство Olivier.

Источник:  www.tourdom.ru

(16.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии