PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard Vanguard помогло приготовить коктейли

Cointreau, которая совместно с Петербургской Ассоциацией Барменов провела конкурс на создание лучшего авторского коктейля на основе Cointreau. Профессиональное жюри оценило идею, рецепт и способ подачи коктейля.
В ресторане "Zималеto" в Санкт-Петербурге состоялся финал конкурса "Cointreau Mix Masters" 2008. Профессиональное жюри выбрало 3 лучших авторских коктейля на основе классического ликера Cointreau и наградило победителей поездкой во Францию, на родину напитка.
"Разумеется, на сегодняшний день существуют десятки вариаций миксов на основе ликера Cointreau, и самый модный из них — новый коктейль Cointreaupolitan, уже успевший завоевать бары всего мира, — говорит Томек Москал, он-трейд менеджер компании Remy Cointreau Group в России и странах СНГ. — Но неужели настоящий творец готов остановиться на достигнутом? Истинная персона Cointreauversial (а мы хотим найти именно такого человека) всегда отличается оригинальным взглядом на мир!"
Главная задача жюри Cointreau Mix Masters, состоящего из барменов-профессионалов и рестораторов, — определить лучший авторский коктейль на основе Cointreau. Конкурсанты проходили строгий отбор: помимо того, что бармен должен мастерски смешивать коктейль, ему также необходимо было активно общаться с жюри и посетителями.
Именно в этом и заключается основное отличие Cointreau Mix Masters от других подобных конкурсов: специальное жюри оценивает, насколько бармен способен заинтересовать аудиторию во время приготовления коктейля, как он общается с посетителем. Он должен быть творческим и общительным, готовым к импровизации, — иными словами, он должен быть "Cointreauversial". Претенденты, которые приняли участие в конкурсе Cointreau Mix Masters 2008, получили не только признание заинтересованной общественности, но и барменские сеты. А трое лучших — возможность отправиться во Францию, страну, подарившую миру легендарный ликер Cointreau. В программу включено посещение городка Анже, где в 1849 году и появился на свет ликер Cointreau. Победителями стали: Скрипчинский Виталий (Москва, бар Хелп), коктейль “Enamorada”(желток яйца, Cointreau, Absolut Kurant, кленовый сироп, ликер какао светлый), Милостивый Роман (Москва, Ritz Carlton), коктейль “Cointreaupical “ (2 веточки тимьяна, маракуйя, Cointreau, свежевыжатый апельсиновый сок, Orange bitters), Пугачев Александр (Санкт-Петербург, Huligans Pub), коктейль “Take me on the top” (Cointreau, персиковый сок, Absolut Pears, клюквенный морс, сироп маракуйи)
В 2006 и 2007 гг. ежегодный конкурс среди профессиональных барменов Cointreau Mix Masters проходил в Москве. В 2008 году организаторы приняли решение расширить географию конкурса, и на этот раз 16 претендентов из разных городов России представили свои авторские коктейли в северной столице, городе Санкт-Петербург.
Организаторами мероприятия, наряду с Rémy Cointreau, выступает компания Maxxium Russia. Конкурс проводится при поддержке Петербургской Ассоциацией Барменов. Информационную поддержку компании Remy Cointreau оказывает PR-агентство Fleishman-Hillard Vanguard.

Источник: www.raso.ru

(16.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии