PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Чайка стала легче и будет летать дольше

Украинская лига по связям с общественностью (PR-лига) внесла изменения в организационный механизм Международного конкурса проектов в сфере общественных коммуникаций «Серебряная Чайка». В частности, вступительный взнос пересчитан из евро в гривны.

Решением Оргкомитета «Серебряной Чайки»:

1. С 10 июня 2008 г. снижен организационный взнос, уплачиваемый в обязательном порядке конкурсантами, со 100 евро до 100 грн.

2. Продолжен срок подачи работ до конца октября 2008 г., чтобы все желающие изо всех регионов страны успели войти в состав участников конкурса.

Как отметил президент PR-Лиги Андрей Ротовкий: «Практика работы Комиссии по региональному развитию PR-Лиги во главе с Еленой Деревянко, вице-президентом PR-Лиги, показывает, что интерес к „Серебряной Чайке“ присутствует у PR-специалистов всей страны. Этому способствует, в частности, масштабная разъяснительная работа, которая активно и успешно проводится уже в течение года в рамках программы регионального развития PR-Лиги». Елена Деревянко также подтвердила, что: «Опыт выездных клубных встреч в различных городах Украины показал, что спектр PR-проектов различной направленности (PR в социальной сфере, государственных организациях, в финансовых организациях и т.д.), достойных быть представленными на конкурсе, чрезвычайно широк».
Таким образом, внесенные в регламент Конкурса изменения направлены на то, чтобы снизить финансовые «барьеры входа» для PR-специалистов компаний малого и среднего бизнеса, общественных и бюджетных организаций, частнопрактикующих консультантов. «Принципиальная позиция PR-лиги заключается в том, чтобы обеспечить равенство возможностей для профессионального развития всем представителя отечественного PR-сообщества и тем самым способствовать равномерному развитию рынка в национальном масштабе», — подчеркнул Андрей Ротовский.
Защита проектов пройдет на специальном событии в первой декаде декабря 2008 г. Лучшие проекты «Серебряной Чайки-2007» и проекты «Серебряной Чайки-2008», которые прошли конкурсный отбор, будут опубликованы в специальном сборнике и размещены на сайте PR-Лиги в свободном доступе.
Оргкомитет «Серебряной Чайки» на регулярной основе предоставляет всем желающим принять участие в конкурсе консультации по оформлении проектов в соответствии с установленными стандартами.

Источник: www.reklamaster.com

(16.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии