PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В новом грузинском PR-агентстве работает 0,005% населения Грузии

Рынок маркетинговых коммуникаций Грузии пополнился новым агентством «Сарке PR». Новое PR агентство основала «Сарке группа», имеющая 9-летний опыт работы на рекламном рынке.
«Сарке PR» будет работать по нескольким направлениям и предложит потребителям полный пакет связей с медиа — PR-консультации, PR-стратегия, PR онлайн, формирование имиджа, планирование и проведение мероприятий и акций различного типа.
Миссия «Сарке PR» заключается во внедрении на рынок Грузии качественного PR-обслуживания, которое поможет компаниям в достижении успеха.
«Активизация PR-направления обусловлена спросом на рынке. Отделение PR существовало в группе Сарке и раньше, но его потенциал уже превышал масштабы простого отделения, поэтому для нас, как для бизнесменов, его превращение в PR-агентство стало более выгодным», — заявил один из основателей «Сарке группы», генеральный директор «Сарке консалтинг» Реваз Чарквиани.
«Наше преимущество состоит именно в том, что у нас есть возможность выполнить заказ любой сложности и масштаба, так как „Сарке группа“ не имеет альтернативы на рынке в плане технических и человеческих ресурсов. У нас работают 230 профессионалов, и „Сарке PR“ с учетом этого ресурса является одним из сильнейших игроков на рынке», — заявил директор «Сарке PR» Торнике Гурули.
В состав «Сарке группы» входят — «Сарке консалтинг», «Сарке исследование», «Сарке студия», «Сарке внешняя реклама», «Сарке идея», «Сарке HR» и «Сарке PR».

Источник: www.apsny.ge

(16.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии