PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сентябрьские красные яблоки

На официальном сайте ММФР www.festival.ru открыта on-line регистрация участников и гостей XVIII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008»
Заполните заявку, и выберете форму своего участия в мероприятии — аккредитация на мероприятия Фестиваля, подача конкурсных работ. С 22-26 сентября 2008 года на одной из самых престижных площадок города Москвы — «Президент Отель» пройдет ежегодный Московский Международный фестиваль рекламы «Red Apple 2008» и празднование Юбилея 130-летия Российской рекламы проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникативных Агентств России!
В конкурсной программе «Red Apple-2008» 12 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя. К участию в конкурсах допускаются работы, созданные в период с 20 августа 2007 года по 20 августа 2008 года и присланные в адрес дирекции фестиваля с 10 апреля 2008 года по 20 августа 2008 года. Конкурсные материалы присылаются в адрес Дирекции Фестиваля курьером..
В жюри фестиваля входят лучшие представители как Российской так и международной рекламной индустрии. Председатель Большого жюри — Игорь Лутц, управляющий и креативный директор BBDO Россия, Москва; председатель Бренд жюри — Томми Ли, Креативный директор «Tommy Li Design Workshop Limited»; председатель Медиа жюри — Елена Конева — руководитель компании КОМКОН; председатель Радио жюри — Александр Варин, президент «Авторадио»; председатель Промо-кампании жюри — Ярослав Кучеров, президента JWT Group Russia; председатель Интернет жюри — Марк Брессел, региональный коммерческий директор Microsoft Digital Advertising Solutions; председатель Пресс-жюри Александр Трубников — руководитель портала Sostav.ru.

Источник: www.sostav.ru

(16.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии