PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Улан-Удэ не ждут студентов

Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы социально-экономического развития Российской Федерации: бренд региона» состоится в г. Улан-Удэ с 1 по 3 июля 2008 года. Организаторами выступают правительство Республики Бурятия, Республиканское агентство по туризму, кафедра рекламы и связей с общественностью ВСГТУ. Так как конференция научно-практическая, то участие в ней принимают, как правило, деловые люди (брендмейкеры России, товаропроизводители Бурятии, руководители рекламных, PR-агентств, отделов маркетинга). Студенты специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью» могут также принять участие, но при условии, что они предоставят очень интересный доклад.

Источник: www.pressa.irk.ru

(11.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии