PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Слухами земля полнится...

Богатые жители Москвы верят своим друзьям и деловой прессе, а не федеральному телевидению. Москвичи с доходами выше среднего не участвуют в обычных промоакциях, но клюют на нестандартную рекламу. Больше всего богатые горожане доверяют своим знакомым и информации деловых изданий. Реклама на федеральных каналах не вызывает большого доверия у премиальной аудитории, считают эксперты группы MarketUp и агентства Sauce Strategy.

Исследование среди жителей Москвы с доходами выше 1500 долларов на члена семьи, проведенное маркетинговой группой MarketUp совместно с рекламным агентством Sauce Strategy, выявило наиболее популярные рекламные каналы для премиальной аудитории — опыт, советы и мнения друзей и знакомых. Больше двух третей (68%) жителей столицы с доходом выше 1500 долларов на члена семьи признают, что на выбор автомобиля, банка, страховщика или ПИФа повлияли рассказы друзей и их советы.

Далее по степени доверия обеспеченных граждан выступает пресса, а именно дорогие глянцевые журналы, а также деловые издания. Влияние аналитических материалов в деловых или профильных печатных и интернет-изданиях на выбор товаров и услуг признают 25% респондентов. 18% опрошенных москвичей ищут дополнительную информацию в сетевых форумах.

Популярностью среди обеспеченных москвичей пользуются различные дегустации премиальных товаров, тест-драйвы, возможность использовать демоверсии. Причем частота участия человека в подобных мероприятиях увеличивается прямо пропорционально уровню его дохода. Например, среди лиц с доходом 1500-2000 долларов в дегустациях принимали участие 75%, с доходом свыше 3000 долларов — 82%.

Также состоятельным москвичам интересны нестандартные рекламные каналы. Исследователи отнесли к таким рекламу на плазменных экранах в торговых центрах, на уличных мониторах, в аэропортах и на авиабортах, на мониторах банкоматов, в бизнес-центрах.

Только 3% респондентов совершают выбор, ориентируясь на рекламу по радио.

По словам руководителя маркетинговой группы MarketUp Марины Власовой, работать с высокодоходной аудиторией, используя только самые массовые средства информации — федеральные ТВ и радио, неэффективно. Люди с высоким доходом в два раза реже доверяют рекламной информации на федеральных каналах, чем граждане с низкими доходами. Но 68% респондентов с доходом выше 1500 долларов регулярно смотрят кабельные телеканалы.

Источник: www.raso.ru

(17.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии