Пензенское PR-агентство «Диалог» проводит в детских лагерях акцию «Лагерь — территория, свободная от курения!» По словам генерального директора PR-агентства Елены Пучковой, если спросить подростка, почему он курит, вразумительный ответ получить вряд ли удастся. Одни скажут, что это модно, другие — что хотят выглядеть взрослее. Цель акции — развеять миф о моде на курение.
Детский оздоровительный лагерь «Белка» присоединился к акции. Все 12 отрядов получили задания. Дети повзрослее составляли антиникотиновые слоганы и рисовали плакаты. У малышей тоже час живописи. Их снабдили ватманом, фломастерами, карандашами. Дети фантазировали на тему «Почему курить вредно?».
Итоги конкурсов плакатов и рисунков, кричалок и слоганов, веселых стартов подводились в конце дня. Призы — спортивные, творческие, сладкие — достались каждому. Из «Белки» дети увезут не только мячи, фломастеры и развивающие игры, но также убеждение: «Курильщик — сам себе могильщик!»
Источник: www.penza-press.ru