PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В лагерях пусть курят взрослые

Пензенское PR-агентство «Диалог» проводит в детских лагерях акцию «Лагерь — территория, свободная от курения!» По словам генерального директора PR-агентства Елены Пучковой, если спросить подростка, почему он курит, вразумительный ответ получить вряд ли удастся. Одни скажут, что это модно, другие — что хотят выглядеть взрослее. Цель акции — развеять миф о моде на курение.
Детский оздоровительный лагерь «Белка» присоединился к акции. Все 12 отрядов получили задания. Дети повзрослее составляли антиникотиновые слоганы и рисовали плакаты. У малышей тоже час живописи. Их снабдили ватманом, фломастерами, карандашами. Дети фантазировали на тему «Почему курить вредно?».
Итоги конкурсов плакатов и рисунков, кричалок и слоганов, веселых стартов подводились в конце дня. Призы — спортивные, творческие, сладкие — достались каждому. Из «Белки» дети увезут не только мячи, фломастеры и развивающие игры, но также убеждение: «Курильщик — сам себе могильщик!»

Источник: www.penza-press.ru

(11.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии