PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МИЭЛЬ привлекает контентом и бесплатными сервисами

Корпоративный сайт холдинга «МИЭЛЬ» более чем в два раза опережает других участников рынка Интернет-недвижимости по охвату ежемесячной аудитории, а также по размеру постоянной аудитории. Это данные рейтинга компании SpyLOG, представленного в рамках проекта «Мониторинги рынков он-лайн».
Сайт www.miel.ru второй год подряд занимает первое место в рейтинге самых посещаемых сайтов сектора «Недвижимость». В мониторинге, на основе которого был составлен рейтинг, приняли участие свыше 260 сайтов компаний, работающих в сфере недвижимости и строительства.
«Добиться высокой посещаемости — задача непростая, — отмечает консультант по Интернет-маркетингу холдинга „МИЭЛЬВиктор Щеблецов. — Дело здесь не только в рекламном бюджете. Основную массу посетителей сайта www.miel.ru обеспечивают поисковые системы Yandex, Google и другие. Почти половина месячной аудитории, а она составляет около 270 тыс. уникальных посетителей, является так называемой постоянной аудиторией, то есть пользователями, зашедшими на сайт второй и более раз в месяц. Такая лояльность аудитории сохраняется благодаря большому количеству полезной информации, аналитики и бесплатных сервисов на сайте, в том числе уникальных для данного сегмента: карта цен Москвы и Московской области, SMS уведомления о появлении интересных пользователю объектов недвижимости и других».

Источник: www.openmarket.ru

(11.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии