PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Avon — против рака

31 мая компания «Avon» провела в Москве Второй благотворительный Марш «Вместе против рака груди». Мероприятие поддержали Минздравсоцразвития РФ и Комитет Госдумы РФ по охране здоровья. PR-сопровождение благотворительного Марша осуществляло агентство AG Loyalty, техническим обеспечением мероприятия занималось агентство RVR Communications.
В Марше приняли участие 1200 человек из Москвы и более чем 90 российских городов, в том числе из Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Барнаула, Воронежа, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Казани, Оренбурга, Курска. Приехала также и инициативная группа из Украины.
Участники благотворительного марафона, среди которых — женщины, пережившие рак груди, и их близкие, врачи, звезды российской эстрады, кино, телевидения, представители крупных компаний и благотворительных организаций — прошли 15 километров по столице с розовыми шарами и ленточками — международным символом борьбы против рака молочной железы. Марш поддержали телеведущие Ольга Шелест и Юрий Аскаров, актрисы Ольга Будина, Светлана Тома, Ирина Лачина, Ольга Машная, певец и композитор Дмитрий Маликов, победительница национального конкурса «Мисс Россия-2007» Ксения Сухинова.
В ходе мероприятия состоялась торжественная церемония чествования женщин, перенесших рак груди. В начале этого года Программа Avon «Вместе против рака груди» обратилась к женщинам, которым был поставлен этот диагноз, с просьбой поделиться историями своей победы над болезнью. В ответ пришло множество писем от россиянок из разных регионов страны. Героини самых воодушевляющих историй были приглашены на Марш, где их лично наградила известная писательница Дарья Донцова, которая в мае этого года стала Послом благотворительной программы «Вместе против рака груди» в России.
Марш, организованный компанией Avon, завершился благотворительным концертом Дмитрия Маликова с участием группы «Динамит», Влада Сташевского, Мгера и других исполнителей, который смогли посетить все желающие.
Все собранные на мероприятии средства будут направлены на приобретение современного диагностического оборудования для региональных онкологических центров России. Благодаря Маршу российские женщины получат возможность регулярно и бесплатно проходить маммографическое обследование по месту жительства с целью профилактики и ранней диагностики рака груди. На сегодняшний день общая сумма средств, поступивших в фонд Марша, составила более 3 000 000 рублей, и деньги продолжают поступать.
Мероприятие освещали телеканалы «Домашний», телеканал «Россия», НТВ, радиостанции Эхо Москвы, РСН, Сити FМ, Общественное Российское радио и радио «ТЕОС», а также вышло около 250 публикаций в печатных и Интернет-СМИ Москвы и регионов.

Источник: www.openmarket.ru

(11.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии