19-20 июня 2008 года в Москве состоится IX Профессиональный форум «Маркетинговые исследования на потребительских рынках».
Организаторами мероприятия выступают Издательский дом «Гребенников» и компания «Глобал Форум».
Тема форума актуальна как никогда: индустрия маркетинговых исследований сегодня находится на важном этапе своего развития — Интернет становится полноценной площадкой для проведения бюджетных и быстрых исследований. Именно эта проблема и станет ключевой на очередной встрече маркетологов.
В рамках Форума специалисты ведущих исследовательских компаний России, компаний-производителей и поставщиков услуг для населения расскажут о самых современных методах проведения различных типов исследований и ответят на вопросы, которые волнуют каждого практикующего маркетолога:
— Как добиться достоверности данных?
— Как удешевить исследование?
— Как повысить применимость полученных результатов? на всех этапах исследования продукта от запуска до решения об освежении бренда.
С докладами перед участниками выступят: Coca Cola Company, «Шоколадница», «Ahmad Tea», «Объединенные кондитеры», «Связной», Nielsen Россия, «Московская Ореховая Компания», «ГФК Русь», Online Market Intellegence, «Капиталъ Страхование Жизни», «Ингосстрах» и многие другие.
Источник: www.openmarket.ru