PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-исследования — дёшево и сердито

19-20 июня 2008 года в Москве состоится IX Профессиональный форум «Маркетинговые исследования на потребительских рынках».
Организаторами мероприятия выступают Издательский дом «Гребенников» и компания «Глобал Форум».
Тема форума актуальна как никогда: индустрия маркетинговых исследований сегодня находится на важном этапе своего развития — Интернет становится полноценной площадкой для проведения бюджетных и быстрых исследований. Именно эта проблема и станет ключевой на очередной встрече маркетологов.
В рамках Форума специалисты ведущих исследовательских компаний России, компаний-производителей и поставщиков услуг для населения расскажут о самых современных методах проведения различных типов исследований и ответят на вопросы, которые волнуют каждого практикующего маркетолога:

— Как добиться достоверности данных?

— Как удешевить исследование?

— Как повысить применимость полученных результатов? на всех этапах исследования продукта от запуска до решения об освежении бренда.
С докладами перед участниками выступят: Coca Cola Company, «Шоколадница», «Ahmad Tea», «Объединенные кондитеры», «Связной», Nielsen Россия, «Московская Ореховая Компания», «ГФК Русь», Online Market Intellegence, «Капиталъ Страхование Жизни», «Ингосстрах» и многие другие.

Источник: www.openmarket.ru

(11.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии