PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Нижнем оценят социальные PR-проекты

Первый региональный конкурс PR-проектов в социальной сфере «Синергия» проходит в Нижнем Новгороде. Церемония подведения итогов и награждения победителей пройдет в 15.00 во вторник, 10 июня.

Цель акции «Синергия» — выявление и поощрение лучших практических работ и наиболее эффективных технологий связей с общественностью в социальной сфере. Конкурс позволит определить механизмы решения социальных проблем в сфере экологии, медицины, благотворительности, образования, культуры с использованием современных PR-технологий.
Конкурс проводится Центром коммуникаций и социальных технологий «Пятый ветер» и Центром развития общественных инициатив «Служение» при поддержке администрации Нижнего Новгорода.
Номинантами конкурса стали ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт», ОАО «ВолгаТелеком», ГК «ПИР», ООО «Пивоваренная компания «Волга», ТД «Народный», ОАО «ВымпелКом» и газета «Земля Кстовская».

Источник: www.vremyan.ru

(10.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии