PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Летом консультанты едут на юг

7 июня в Краснодаре состоялся семинар по повышению квалификации специалистов по PR и журналистов. На мероприятие съехалось около 50 человек из Краснодара и близлежащих районов края. Мероприятие провел Иван Апатов, директор по связям с общественностью консалтинговой компании Bluestone Group, специализирующейся на услугах в секторе коммерческой недвижимости.
Семинар проходил более шести часов под общей темой «Работа СМИ в регионах России». За это время Иван преподал курс из нескольких частей: создание средства массовой информации «с нуля», пути совершенствования качества средства массовой информации, анализ актуальных информационных поводов и их подача, нравственная качества журналиста. Также во время неформальной части семинара Иван ответил на ряд вопросов о жанрах журналистики, взаимодействии пресс-служб с журналистами и рассказал много примеров из собственного опыта работы, как редактора, так и специалиста по связям с общественностью.

Источник: www.bluestone.ru

(10.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии